четверг, 21 июня 2012 г.


Для чего был создан этот блог

        Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога! Сегодня я Вам расскажу о том, зачем я создала этот блог. Данная статья участвует в конкурсе Петра Александрова "Для чего я создал сайт" с призовым фондом 1 111$. Приглашаю всех желающих, у кого есть свой блог поучаствовать.

Как всё начиналось

В очередной раз, гуляя с ребенком на детской площадке, поняла, что просто необходимо создать этот блог. Всё чаще встречаешь детишек, которые растут с одним родителем. На Земле с каждым днём становится больше и больше неполных семей. Родители торопятся создать семью и в итоге расстаются, а малыш остается только с папой или с мамой.

Я долго не решалась его сделать, так как предполагала, что это очень сложно. Но прочитав этот пост  Дмитрия, поняла, что пора действовать. 
Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Почитала, провела ночь без сна и дело в шляпе)))

Цель моего блога

Основная задача – донести до читателей всю ценность семьи. Понятными, простыми словами рассказать о том, как быть счастливым и одновременно свободным в семейном союзе. Название моего блога говорит само за себя.

Первую свою статью о семье я опубликовала здесь, так как на тот момент у меня не было своего блога.

Что дает мне блог

Для меня мой блог – это источник знаний, новых мыслей и открытий. Чем больше я пишу, тем больше возникает новых идей, появляются темы для новых статей.
Здесь я выражаю своё мнение. Читая свои опубликованные статьи, я начинаю смотреть на жизнь совсем другими глазами. И тогда я нахожу решение многих проблем. 
Таким образом, мой блог помогает мне в организации своей собственной жизни.

Чего я жду от блога

Я хочу, чтобы, прочитав мои статьи, любой человек подошел к своему близкому, обнял его и сказал: «Я тебя люблю!».  Ведь это так просто и приятно. Из этих маленьких действий и состоит наша жизнь. И чем больше позитивного и приятного мы приносим окружающим нас людям, тем счастливее наша собственная жизнь.

Хочется, чтобы читатель понял, что счастливым и свободным можно быть, будучи в браке. Сейчас молодежь думает, что семья – это удавка на шею. Для них союз двух любящих сердец – жестокая неравноправная война: она всё время стирает, прибирает и готовит, а он – лежит на диване, разбрасывает по квартире носки и ничем не помогает жене. 
Я хочу показать, что это не так, а если у вас в семье дела обстоят именно таким образом, то это всё решаемо.

Блог – это свобода мыслей

Также я пишу о фрирайтинге. Написание статей дарит свободу – здесь и полет фантазии, и финансовая независимость. Многие задумываются о работе на дому, особенно молодые мамочки. Находясь в отпуске по уходу за ребенком, они часто ломают голову над тем, как сидя дома, ухаживая за малышом, заработать денег. Я рассказываю маленькие хитрости и кое-какие сложности этой деятельности.

 Пришло время создать надежную и крепкую семью, в которой всегда тепло и уютно. У каждого должно быть своё гнёздышко, куда ты спешишь после трудового дня, где тебя принимают таким, какой ты есть на самом деле.

Счастливая семья – это реально!

И я буду очень рада, если мои статьи кому-то помогут превратить их совместную жизнь в великолепный союз.

   Спонсор данной статьи – Система SeoPult – сервис автоматизированного продвижения сайтов в ТОП-10 Яндекс и Google.






14 комментариев:

  1. Ольга, прекрасная статья. Чувствуется ваша доброта. Я сама мама двоих деток. Веду свой сайт. И ни разу об этом не пожалела. Желаю вашему сайту процветания. Главное - никогда не вешайте нос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю за добрые слова! Я стараюсь, чтобы каждая моя статья была особенной, но над этой я волновалась больше обычного)))
      И я Вам желаю благополучия и процветания!

      Удалить
  2. "Удавка на шею" скорее думают мужской пол, поэтому иногда и боятся связывать себя узами брака. А женщина все таки относится предусмотрительнее, большинству нужно "замуж". Жаль только по статистике "девчонок больше ребят"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, что я стала замечать, что сейчас на детской площадке больше мальчишек, чем девчонок)) Так может в будущем положение и поправится;)

      Удалить
  3. Так душевно и просто! Вот так бы в реальной жизни! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересный пост. Проблема семьи, ценностей, взаимоотношений между любящими людьми порой встает очень остро. Ценности сегодня другие у людей. Ладно, не будем о грустном :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дима, рада видеть:)
    Главное помнить, что проблемы решаемы и всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Эмоциональная, душевная статья. понравилось. Только непонятно про удавку на шею. Вы пишите: "Сейчас молодежь думает, что семья – это удавка на шею. Для них союз двух любящих сердец – жестокая неравноправная война: она всё время стирает, прибирает и готовит, а он – лежит на диване, разбрасывает по квартире носки и ничем не помогает жене."
    Это что же, и девушки, и юноши так думают, вы считаете? Если так считалось бы, то парни в очередь возле ЗАГСа стояли бы: не жизнь, а мечта" :)
    Удачи в конкурсе и в жизни!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю, удача всегда пригодится и в конкурсе, и в жизни:)
    У меня не было цели в данной статье раскрыть полностью тему распределения семейных обязанностей.
    Возникло много мыслей по поводу Вашего вопроса. Думаю этой теме мы посвятим ещё не один пост.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, спасибо за интересный пост. О семье надо говорить чаще и больше, а то многие о ней вообще стали забывать. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Вижу вы любите принимать участие в конкурсах? Хочу пригласить вас принять так же участие в другом конкурсе под названием «За или против социальных сетей» с общим призовым фондом чуть более 1000$. Думаю, вам будет что сказать и написать на эту тему.

    Пока сдано всего 20 работ, при 10-и призовых местах и нескольких дополнительных номинациях, в виду чего у вас есть львиный шанс занять одно из призовых мест.

    Подробнее о конкурсе можете прочитать на официальном сайте: http://shihal.ru/konkurs-za-ili-protiv-socialnyx-sete..

    Заранее спасибо за участие и желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить